EntArea
Новые mp3 альбомы, клипы и т.д. Earn money О сайте Send me email
Друзья сайта
Статьи
RSS?

Итало-диско

Итало-диско - музыкальный маркетинговый термин, введенный в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянской электронной танцевальной музыке 1980-ых и к музыке с других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная песня итало-диско имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, сопровождение базировалось на использовании синтезатора и обычно пелась на английском языке европейскими артистами.

История

Происхождение, 1978-1985

Электронная танцевальная музыка начала развиваться в конце 1970-ых, когда традиционно звучащие дискогруппы начали экспериментировать с синтезаторами и электронными эффектами. Эту раннюю форму электронной танцевальной музыки неофициально называют "космическим диско" из-за её нечетных звуков и научно-фантастического стиля. Одним из главных лиц в течение этого периода был продюсер Джорждио Мородер, так же как стиль таких представителей электропопа как Telex, Devo и Gary Numan, и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули с такими певцами, как Sylvester and Paul Parker.

К 1982 Итало появился как полностью развитая форма в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры Синти-поп, Новая Волна и Новая Романтика были фондами для взлетающего Итало, поскольку они стали очень популярными во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-ых. Типичные песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и сильно дублировались. Большая часть жанра показала лирику любовной песни, спетую на английском языке с тяжелыми итальянскими акцентами. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших текств песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленной. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя все три в песнях, например, "Robot is Systematic" (1982) от Lectric Workers и "Spacer Woman" (1983) от Charlie.

В 1982 и 1983 годах увидели свет загруженные иронией "Dirty Talk," "Wonderful," and "The M.B.O. Theme," три трека, признанные как влиятельные в развитии хауса от Klein и M.B.O., стороннего проекта, развитого Давидом Пьятто дуэта Итало-диско N.O.I.A., с вокалами Пьятто и Розанны Казаль.

Многие видят 1983 год, как вершину Итало, с частыми хитовыми синглами и многие лейблы создавались в это время: American Disco, Crash, Merak, Sensation, X-Energy. Популярный лейбл Disco Magic выпустил более тридцати синглов в течение года. По общему мнению, сам термин Итало-диско был выдуман в том году Бернхардом Микулски, основателем компании ZYX Music (Германия), когда ZYX выпустил первый выпуск из серии "The Best of Italo Disco".

Производные стили, 1982-1989

В течение конца 1980-ых Итало начал исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно-ускоренное Итало и хаус . Этот стиль очевиден в производениях таких артистов как Divine, Roni Griffith, Tony Caso и the Flirts, все они были продюссированы Бобби Орландо, так же как многие Stock Aitken Waterman, особенно такие как Sinitta, Stacey Q, Samantha Fox, and Dead or Alive.

Канада, особенно Квебек, продюсировала несколько замечательных веяний Итало-диско, включая Trans X ("Living on Video"), Lime ("Angel Eyes"), Pluton & the Humanoids ("World Invaders"), and Purple Flash Orchestra ("We Can Make It").

В Германии, стиль Итало-диско известен как развитие Discofox. Это было характеризовано акцентом на мелодии, увеличенном перепроизводстве и более серьёзном подходе к темам любви; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking, Fancy, Bad Boys Blue, Joy, and Lian Ross.

Также в течение середины 1980-ых космо-синти развился как поджанр итало. Этот стиль Итало главным образом инструментальный и сосредоточился на космических звуках больше, чем ранее поп-ориетированные песни, он иллюстрируется произведениями Koto, Proxyon, Rofo, Cyber People, Hipnosis, and Laserdance.

Возрождение, 1993- (Электро)

Итало-диско развивала культ после начала 1990-ых благодаря выпускам электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact, and Hong Kong Counterfeit, - были среди тех, что питались возобновленным интересом. Созданный I-F в 2001 году микс Итало-Сум-Электро Mixed Up in the Hague был одинаково важен для повторного включения в состав жанра.

К 2005-му году несколько онлайн радиостанций в интернет популяризуют жанр и андеграунд-клубы снова широко проигрывают записи. Его возобновленная популярность вдохновляет перевыпуски и новые смеси на многих из рекордных лейблов, которые выпускали жанр первоначально. Компания ZYX records выпустила много новых миксов на компакт-дисках с 2000 года. Лейблы подобные Panama Records и Radius Records прошли более длинный путь, чтобы найти оригинальных артистов малоизвестных треков Итало для перевыпуска на виниле.

Немецкая группа I-Robots выпустила несколько миксов, включающих малоизвестные треки Итало-диско и в 2006 году выпустила немецкоязычное исполнение песни Charlie "Spacer Woman" названное "Spacer Frau."

Артисты итало-диско"

Некоторые популярные артисты и их хитовые песни включают:

Современные артисты, возникшие под влиянием Итало-диско:

Связанные стили"

80-е

Реакция, Возрождение и вдохновление:


Список стилей электронной музыки